Главная \ Сотрудничество

Сотрудничество

КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯМ И ПАРТНЕРАМ 

Для получения более полной информации свяжитесь с нашим менеджером 
по телефону: +7 (999) 570-79-99 
или по электронной почте: greenpark1@bk.ru
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

ав

    Автомоечный комлекс «Green Park» - это динамично развивающаяся сеть автомоек, в Челябинске, оказывает услуги по уходу за автомобилем. 



  Одним из приоритетных направлений деятельности Автомоечного комплекса "Грин Парк" в сфере автомоечного бизнеса является работа с корпоративными клиентами. Успешный опыт работы с крупными компаниями, такими как ОАО «Роснефть», ОАО «Первый канал», ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад»,  и многими другими, позволили нам разработать отлаженную модель взаимодействия с корпоративными клиентами. 



    Удобный график работы делает обслуживание в автомоечном комплексе "Грин Парк" удобным не только для частных лиц, но и для корпоративных клиентов.

 

СПЕЦИФИКА НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

   

Для наших клиентов мы предлагаем широкий перечень услуг, индивидуальные тарифы, гибкую систему скидок, приоритетную систему обслуживания. 

Стабильность и постоянное развитие компании, прозрачность финансовых отчетностей являются рекомендацией Автомоечного комплекса "Грин Парк", как надежного и честного партнера, работать с которым удобно и безопасно. Автомоечный комплекс "Грин Парк" является активным участником электронных торгов на всех федеральных и коммерческих площадках, а также Портала Поставщиков. 

МЫ ГАРАНТИРУЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ:

  • Быстрое и качественное обслуживание автомобилей без праздников и выходных дней (мойка автомобиля «Стандарт» - 20-25 минут; мойка автомобиля «Комплекс» - 35-45 минут);
  • Использование сертифицированных средств от лучших мировых производителей автокосметики Meguair’s (США), KOCH (Германия), MA-FRA (Италия) Schtolcer (Германия) и др.;
  • Использование высококвалифицированного персонала, прошедшего подготовку и обучение, имеющего опыт работы более 3 лет;
  • Полный контроль за расходованием средств заказчика, каждой оказанной услуги, оформление заказ-нарядов, подписание ежемесячных актов выполненных работ, проведение сверок, предоставление информации с видеокамер;
  • Бухгалтерское, юридическое и маркетинговое сопровождение;
  • Открытость и лояльность при разрешении возможных вопросов или претензий со стороны заказчика.